Спецтехника от ТСК "Мотор"
Заказать звонок
г. Киров, ул. Менделеева, д. 4

Серийное производство беспилотника BELARUS 112-Н-01 планируется в 2023 году

26 сентября 2022
Серийное производство беспилотника BELARUS 112-Н-01 планируется в 2023 году

Серийное производство беспилотного трактора BELARUS 112-Н-01 планируют начать в 2023 году. Об этом журналистам рассказал генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк.

«Все технические решения отечественные, это очень важно. Его можно использовать на фермах, заменить человеческий труд, в автономном режиме, чтобы не было загазованности. Поэтому это новое направление, которое мы решаем. Это маленький трактор, и мы продолжим эти работы на другом уровне. Сейчас начинка российско-белорусская», — рассказал Виталий Вовк.

По словам проректора Казанского федерального университета (КФУ) Дмитрия Пашина, задача не просто показать возможности беспилотной техники, а сделать серийно выпускаемый образец. «И самое главное, он должен быть востребованным. Мы идем не от того, что умеем делать, а от того, что требуется сельскому хозяйству. Под конкретного заказчика. Мы каждый раз можем менять функционал этого трактора, исходя из тех требований, которые нам будет предъявлять заказчик. И это серийная история, а не разовая. Поэтому и стоимость его будет конкурентной, —отметил он. — Наша задача сейчас сформировать консорциум. И важно, чтобы в него вошли предприятия, которые выпускают электронику. И чтобы они были заинтересованы в организации серийного производства, видели будущее для новых образцов своей электроники».

Гендиректор МТЗ уточнил, когда же начнется серийное производство. «Как только мы завершим все работы с партнерами, которые делают комплектацию, выйдем на серийное производство, — подчеркнул он. — В 2023 году сможем, это реально».

«Объем зависит от рынка. Сегодня мы видим желаемый объем — несколько тысяч в год», — уточнил Виталий Вовк.
Серийное производство беспилотника BELARUS 112-Н-01 планируется в 2023 году

Серийное производство беспилотного трактора BELARUS 112-Н-01 планируют начать в 2023 году. Об этом журналистам рассказал генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк.

«Все технические решения отечественные, это очень важно. Его можно использовать на фермах, заменить человеческий труд, в автономном режиме, чтобы не было загазованности. Поэтому это новое направление, которое мы решаем. Это маленький трактор, и мы продолжим эти работы на другом уровне. Сейчас начинка российско-белорусская», — рассказал Виталий Вовк.

По словам проректора Казанского федерального университета (КФУ) Дмитрия Пашина, задача не просто показать возможности беспилотной техники, а сделать серийно выпускаемый образец. «И самое главное, он должен быть востребованным. Мы идем не от того, что умеем делать, а от того, что требуется сельскому хозяйству. Под конкретного заказчика. Мы каждый раз можем менять функционал этого трактора, исходя из тех требований, которые нам будет предъявлять заказчик. И это серийная история, а не разовая. Поэтому и стоимость его будет конкурентной, —отметил он. — Наша задача сейчас сформировать консорциум. И важно, чтобы в него вошли предприятия, которые выпускают электронику. И чтобы они были заинтересованы в организации серийного производства, видели будущее для новых образцов своей электроники».

Гендиректор МТЗ уточнил, когда же начнется серийное производство. «Как только мы завершим все работы с партнерами, которые делают комплектацию, выйдем на серийное производство, — подчеркнул он. — В 2023 году сможем, это реально».

«Объем зависит от рынка. Сегодня мы видим желаемый объем — несколько тысяч в год», — уточнил Виталий Вовк.
Назад к списку